04.07.2019
Повышение уровня обслуживания населения – одно из приоритетных направлений деятельности ПФР. Управление ПФР в Тихвинском районе реализуют целый ряд мер по соблюдению права инвалидов на пенсионное обеспечение и социальную поддержку.
Например, при входе в клиентскую службу ПФР человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова помощника. По сигналу к нему навстречу выйдет специалист Управления и окажет всю необходимую помощь. Это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске.
Знаковые средства отображения информации: мнемосхемы, напольные тактильные полоски, световые маяки помогают сориентироваться в пространстве инвалидам по зрению.
В санитарно-гигиенических помещениях установлены поручни и кнопки вызова экстренной помощи.
Чтобы слабослышащие граждане не почувствовали дискомфорта на личном приеме, планируется приобретение и установка переносных индукционных панелей для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат и усилителей звука.
Поскольку работа с инвалидами имеет свои особенности и специфику, сотрудники клиентских служб регулярно проходят специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.
Напомним, что получить услугу ПФР, в том числе и консультацию специалиста ПФР, можно не выходя из своего дома. Это можно сделать через Личный кабинет застрахованного лица и онлайн-приемную на сайте ПФР.